пятница, 26 августа 2016 г.

Лак "Космическая лаванда" от Masura. Двойной стемпинг с продукцией Konad и штамп El Corazon в работе. Видео-урок.

Всем привет, сегодня покажу лак "Космическая лаванда" от Masura и немного расскажу о двойном стемпинге. Продукция для стемпинга Konad и штамп от Эль Коразон непосредственно в работе. Обзор на этот штамп с фото уже есть в моем блоге.



Итак, начну! Хочу обратить ваше внимание на лак из коллекции "Золотая коллекция" от компании Masura
Лак 1045 "Космическая лаванда" коллекция "Золотая коллекция" 

Мне очень нравятся лаки от Masura, все лаки замечательные и по оттенкам, и по нанесению, одним словом они шикарные . У меня достаточно много лаков из этой коллекции и не только. Несколько оттенков из этой коллекции мне прислали на обзор, за что огромное спасибо компании Masura. Но посмотрев сколько там еще красоты, я докупила еще некоторые лаки, а вот до них не дошли руки до сих пор. Тем временем, не так давно "Золотая коллекция" пополнилась еще несколькими оттенками. Вот хоть не заходи совсем на сайт, они такие клевые все, что сразу хочется купить. 


Теперь непосредственно о стемпинг-дизайне. 
Как Вы видите на фото, я использовала продукцию Konad от @KonadNail
1. Штучка вокруг ногтей - Skin Defender. Потрясающая вещь, когда наносишь, конечно запах присутствует, но как только она засыхает, тут же появляется приятный аромат. Сохнет быстро, легко снимается, отлично защищает от лака, а самое главное, не сушит кожу после снятия.
2. Пластина для стемпинга Konad Square Plate 11. Это цветочная пластина, так ее называют многие любители стемпинга, и наверное, одна из самых популярных пластин Конад.
3. Краски для стемпинга: синяя и розовая. Это мини версия, есть полноразмерные флакончики, выглядят как топ.
4. Топ для стемпинга. Очень долго я не решалась на покупку этого топа, и как многие искала волшебный топ в свободной продаже, который не будет смазывать стемпинг. Конечно, какие-то топы более или менее справлялись с этой работой. Но как только я попробовала этот топ от Konad, я поняла, что лучше него не существует. Все остальные топы и сушки, которые я пробовала, не в какое сравнение не идут с этим экземпляром. А еще, он отлично подходит для слайдеров, мои топы совершенно не подходили.

Конечно, вы заметили, что на фото есть один важный предмет, без которого стемпинг-дизайн выполнить невозможно. Да, это штамп! Я уже писала обзор на этот замечательный штамп от EL Corazon, прочитать пост можно тут!  Я очень люблю этот штамп, хотя у меня их достаточно много. Теперь Вы сможете посмотреть на этого красавца в работе. 




 Еще немного о штампах... Для двойного стемпинга отлично подойдет прозрачный штамп, который сейчас очень много в продаже и все они разные, на любой вкус и цвет. Я писала обзор на прозрачный штамп, который первым появился в продаже. Прочитать этот пост, посмотреть фото и видео можно тут !  На самом деле, когда снимаешь видео, в моем случае это не очень простое дело, и рисунок получился не так ровно, но все равно итог мне понравился. А как вам?



  Информация для новичков в степинге: Если Вы раздумываете какие краски, диски, пластины, штампы покупать, для Вас это видео будет полезно тем, что можно в живую увидеть как работают эти материалы. Сейчас уже много фирм, которые предлагают материалы для стемпинга, и достаточно много информации о каждой продукции. Поэтому смотрите, читайте и выбирайте. Чтобы все получилось, и стемпинг не разочаровал вас, покупайте качественные материалы. Мне стемпинг очень интересен, поэтому стараюсь пробовать все новое и рассказывать об этом Вам.
  
Видео-урок!



Оригинальную продукцию Konad, вы можете купить в интернет-магазине KonadNail.ru  У меня для вас есть приятная новость! При покупке товаров в этом магазине, вы сможете получить скидку 10% воспользовавшись купоном " LacquerMagic"
Много фото дизайнов у меня в  Instagram Подписывайтесь, там много интересного, дизайны, свотчи лаков. Если возникнут вопросы-пишите, я с удовольствием отвечу.

На этом все, до скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий