воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Лак для ногтей Morgan Taylor «Shock Therapy» и стемпинг с пластины LS-55 от Lesly

Всем привет! Вот и наступила осень, на улице пасмурно, но, я знаю как поднять себе и вам настроение. Поможет мне в этом Morgan Taylor Professional Nail Lacquer «Shock Therapy» и стемпинг дизайн от Lesly.

Начну с того, что это мое первое знакомство с маркой лаков Morgan Taylor. И это знакомство началось с лака «Shock Therapy», название которого говорит само за себя. Это настоящая "Шоковая терапия", а в данную погоду эта терапия, как нельзя кстати.
Внимание....... Вот он!

Цвет лака- настоящий "вырви глаз" неон. Он и ярко-розовый, фуксия, с подтонами сиренево-фиолетово-малинового, вот как-то так. Честное слово, я не сошла с ума, в зависимости от освещения, лак будто хамелеон меняет цвет. В моей не совсем маленькой коллекции нет ничего подобного. 
Нанесение для меня было чуть сложновато, как только делаю первый мазок кистью, при втором мазке, первый уже густеет и становится матовым, в результате остаются полосы. Все потому что финиш лака матово-сатиновый, а таких лаков у меня мало, поэтому я еще не принаровилась к их беспроблемному нанесению. А пока, в помощь мне топ, который придает глянец и скрывает небольшие косяки, а ещё больше практики и подбор других баз . Кисть мне понравилась, лак плотный, не затекает куда не надо, так что коррекция минимальная. Для насыщенного цвета как в пузырьке достаточно 2 слоя. Высыхает быстро, а носится долго! Цвет такой яркий и пигментированный, при этом удаляется на ура, не окрашивая ногтевую пластину и кожу вокруг ногтей.
Танцы с бубнами начались тогда, когда я стала фотографировать. Мой фотоаппарат, как и я испытал "шоковую терапию", и сходил с ума снимая этот цвет. Что я только не делала, и каких кадров только не было, в том числе и снимки на телефон. Все "финты с ушами",  стоили того, чтобы показать вам этот лак. Надеюсь мне это удалось, поверьте я очень старалась.
Носила я его 2 дня и еще 2 дня с дизайном. За это время я постоянно смотрела на свои ноготки, крутила рукой, чтоб поймать и увидеть все его цвета. На улице этот лак притягивал взгляды людей на мои ногти, от этого я испытывала чувства неловкости и восторга одновременно.

Предлагаю перейти к фото: Morgan Taylor «Shock Therapy» Эти фото сделаны при дневном свете.



Фото с телефона



Очень сочный, красивый лак, так что мое знакомство с маркой, прошло на высшем уровне. Я посмотрела, этот лак из летней коллекции Neon Lights. Чуть забегая вперед, скажу по секрету, что у меня есть еще один красавчик этой марки из этой же коллекции, о нем чуть позже будет пост, на мой взгляд они самые красивые:)

О дизайне. Два дня я любовалась лаком, стирать его не хотелось, а добавить дизайн-самое оно!
Так как я большой любитель стемпинга, решение было принято моментально. Рисунок я выбрала с пластины LS-55 от фирмы Lesly. Никак не могу наиграться этими пластинами, хотела их попробовать давно, а появились они у меня совсем недавно. 
Белая краска, дефендер (защита кутикулы) и штамп для стемпинга от  El Corazon. Последний штрих-это серебристые бульонки. И вуаля, дизайн готов!

Фото с дизайном при искусственном освещении, обратите внимание на цвет лака.






На мой взгляд такой маникюр с лаком "Шоковая терапия" от Morgan Taylor, с дизайном или без, не может оставить равнодушными и не поднять настроения. 

Подписывайтесь на мой Instagram  там много интересного. Всем пока, пока! 

Лаки Morgan Taylor можно купить в интернет-магазине Мирандаbeauty 
Instagram @gelish_russia

Пластины для стемпинга Lesly можно купить в интернет-магазине lesly-plates.ru
Подписывайтесь на их Instagram  @lesly_plates там очень много фото с дизайнами.




Комментариев нет:

Отправить комментарий