пятница, 28 октября 2016 г.

Обзор на прозрачный штамп с сайта Harunouta.

Привет! Сегодня хочу рассказать о моем новом штампе, который пришел на обзор  с сайта Harunouta. Добро пожаловать под кат, будет интересно!

В моем блоге уже несколько обзоров о разных штампах. После поступления в продажу прозрачных штампов, они стали очень популярны и о некоторых я рассказывала. Хоть обзор на определенный штамп, я все таки хочу вспомнить и о других прозрачных штампах.
У меня много штампов, в том числе и прозрачных. Начну с самого начала.
Первым был вот этот штамп. Обзор можно прочитать ТУТ

Он меня вполне устраивал. Есть небольшие минусы. Делая маникюр, мы пилим, используем ватные диски и так далее. Из-за этого в отверстие отверстие могла попасть пыль, соринки, волоски. И самой подушечки очень не хватало крышечки. 

Далее появляется штамп "Бинокль" как его прозвали. 


Я его специально купила, потому что он с крышечкой. Вот, вроде с другой стороны нет отверстия и есть крышечка, но проблема все таки была, он напоминал бинокль. Когда прицеливаешься и подносишь штамп к ногтю, кажется что между ногтем и штампом есть еще место, а нет.... наивысшая точка подушечки отпечатывала кусочек рисунка на ногте, в результате чего маникюр испорчен. Девочки нашли выход, вынули подушечку и установили ее в скотч. 
Спустя время вышел штамп с короткой ручкой-держателем, но большой подушечкой 3,5 см.  Вот он #30867 



К штампу прилагается 2 скрапера. Никакого эффекта бинокля, прекрасно видно куда переносишь рисунок. Идеально подходит для реверсивного стемпинга. Поставила спокойно на стол и разукрашивай сколько угодно. Мне пока что, не очень удобно переносить краску на штамп из-за короткого держателя. Еще есть такой момент, не нравится большая подушечка, она цепляет краску с соседних рисунков. Приходиться наносить больше дефендера,  чтобы потом не отмывать все эти излишки. В арсенале не помешает штамп с большой подушечкой, порой он необходим. Даже в обычных штампах у меня есть такой. 
Этот малыш, переносит краску хорошо, в данном случае показан на фото с краской stf-308 Midhinght tango   от El Corazon. Рисунок с пластины Born Pretty.


Прозрачные штампы я использую не всегда, а только для определенных рисунков. Рассказываю это к тому, что многие девчонки не могут справится с прозрачными штампами. В один момент и у меня перестало получаться работать с ним. Дело было так..... Использовала я свой обычный штамп, и как-то захотела сделать стемпинг с геометрическим рисунком, а чтоб рисунок переносился на все ногти ровно, понадобился прозрачный штамп. Как только дело дошло до стемпинга, рисунок никак не переносился на штамп. Этим я была ошарашена, ведь недавно все отлично работало. Достала разные пластины и краски, долго мучилась, но все четно.  А все потому, что к каждому штампу нужен свой подход. Чтобы работали прозрачные штампы, нужно снимать краску с пластины-легким перекатом. Буквально вчера, я бы написала, что прозрачный штамп не работает на пластинах с слабой гравировкой. Но приехав с Интершарма 2016 я решила поэкспериментировать. Взяла пластины, которые не работали с прозрачными штампами, и черную краску для стемпнга Konad  (до этого я использовала черную краску от Эль Коразон ) Сделала несколько оттисков и все рисунки перенеслись отлично. Сразу отвечу на вопрос, который у вас возник. Коразоновскую краску я разбавляла, да, и все равно ничего не получалось. Достала краску Борн Претти, и с ней тоже все получилось. 
Из всего этого можно сделать вывод: 
  • Переносим краску с пластины легким перекатом.
  • Прозрачный штамп работает со всеми красками на пластинах с глубокой гравировкой. 
  • Для слабой гравировки, нужно попробовать другую краску или лак.


Макро
 

Посмотреть как работает этот штамп, можно в видео уроке на моем канале YouTube, в  Instagram.  Все свои видео-уроки я размещаю в блоге, вот этот ПОСТ

Штамп предоставлен на обзор интернет-магазином: http://www.harunouta.com/  Делая заказ Вы можете воспользоваться купоном на скидку 300JPY код BIET300


Надеюсь Вам понравился этот пост, если есть вопросы задавайте их тут или в инстаграм. 
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий