суббота, 26 ноября 2016 г.

Лак для ногтей 118 "Pearly Haze" от Bohemia Professional

Всем привет! Сегодня хочу показать лак для ногтей 118 "Pearly Haze" из коллекции "Pearl"  от Bohemia Professional.
Знакомство с маркой Bohemia Professional началось именно с этого лака. Из коллекции "Pearl" 


118 "Pearly Haze"  объем 17мл



Жемчужный лак, скрывает все недостатки ногтевой пластины. Оттенок лака очень нежный, подойдет под любой образ, и будет интересен для дувушек, у которых на работе дресс код.



Наносится прекрасно, удобная кисть, с которой легко прокрасить зону кутикулы. 
Меня обрадовало то, что эти лаки - big5free !!! Лаки с такой формулой, являются безопасными для здоровья! Не может не радовать тот факт, что лаки по доступной цене имеют такую формулу. 
 Если Вы незнаете что это такое, можете погуглить, или пишите в комментариях, и я напишу отдельный пост на эту тему. 


Очень спокойный и приятный лак на все случаи жизни. Сохнет достаточно быстро, имеент не плохой глянец. 
Я все таки решила попробовать еще один продукт этой марки-это средства по уходу за ногтями. 
Топовое покрытие Gloss Up Bohemia Professional.

             

Этим топовым покрытием, я воспользовалась для завершения маникюра. Подробно писать о нем не буду, пусть останется небольшая интрига. Позже я подготовлю пост, о трех уходовых средствах от Bohemia Professional.

Официальный сайт Bohemia Professional http://bohemiabeauty.ru/
                                                                                             Подписывайтесь на Instagram компании @bohemia_professional

На этом я с вами, ненадолго прощаюсь! Незабывайте, подписываться на мой Instagram, там много интересного, что я не публикую в блоге.
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий