среда, 30 ноября 2016 г.

Лак для ногтей My Limoni 3в1 тон 17 и 34. Трафареты Vinylist от Leafnails. Стемпинг от Ejiubas

Здравствуйте, сегодня хочу показать вам, два лака для ногтей My Limoni 3в1 тон 17 и 34. И дизайны с ними с помощью трафаретов Vinylist от Leafnails и Стемпинг от Ejiubas.





Начну с лаков  My Limoni 3в1. Это последние два оттенка, которые пришли на обзор.
Прочитать пост на оттенки 05 и 013 можно ТУТ
Тон 01 и 23 можно прочитать ТУТ

В предидущих постах, я писала о свойствах лака, кистях и нанесении. Повторять нет смысла, поэтому сегодня очень коротко, посмотрим данные оттенки.
Честно сказать, в самом начале у меня не вызывали эти лаки какого-то восторга, причем как я и писала они хорошо наносятся, у них удобная кисть, и длительная носка. Но с каждым покрасом, они мне стали нравится все больше, и больше. Оттенки 17 и 34 очень красивые, и в моей коллекции таких нет.

Давайте начнем, с лака для ногтей My Limoni 3в1 тон 17 от Limoni.

Ну очень красивый, шоколадный оттенок. Нанесен в 3 слоя, собственный глянец. Безумно понравился, шикарный цвет. Очень давно, я только такими оттенками и красила ногти, сейчас у меня всего один лак коричневого цвета, и я понимаю, что это не дело:)


Конечно же, захотелось сделать дизайн, и для этого мне подошли трафареты "Кофейня" Vinylist от Leafnails. 


Мне понравились трафареты Vinylist, очень доступная цена и отличное качество, не может не радовать лакоманьяка. Пользоваться трафаретами не трудно, самое главное, чтобы рисунок был четким и ярким, нужно использовать пигментированные лаки. Я использую краски для стемпинга.






Второй лак для ногтей  My Limoni 3в1тон 34 


Очень интересный оттенок лака, такого у меня даже близко нет. Нанесен в 3 слоя. Собственный глянец.  Мне трудно описать его, вы сами видите, я думаю не только мне он покажется очень интересным. 


Протестировав 6 лаков  My Limoni 3в1, могу сказать, что лаки очень бюджетные, но однозначно стоят вашего внимания, и я с чистой совестью могу их порекомендовать.

Сейчас хочу немного познакомить вас с пластиной для стемпинга марки Ejiubas. Немного забегая вперед, скажу, что скоро я напишу пост с некоторыми продуктами этой марки, поверьте это знакомство вам понравится. 

Итак, стемпинг выполнен с пластины Ejiubas. Пластины идут в конвертике, в наборе из двух штук, но все пластины двухсторонние. Для наглядности покажу вам фото с официального сайта Ejiubas
 
Вот одна пластина из моего набора, как я написала-она двухсторонняя. Качество супер! Гравировка отличная, работает с любыми красками и штампами. 
Вот такой дизайн у меня получился.


Рисунок выглядит так, как будто я его рисовала сама. 


Мне очень понравился данный дизайн. Он очень простой, но смотрится классно.

Еще две фотографии с набором пластин.



Макро фото, чтоб получше рассмотреть рисунок.


Лаки My Limoni предоставлены на обзор фирмой Limoni

Трафареты предоставлены на обзор http://leafnails.ru/

Пластины для стемпинга можно купить на официальном сайте: www.ejiubas.com
Можно воспользоваться моим купоном на скидку. 
Modern Plates:
Purchased on Amazon.com (USA):
20% discount code:MG20YOUT

Purchased on Amazon.co.jp(Japan):
20% discount code:XT20ASHL

Purchased on Amazon.co.uk (Europe):
На этом я с вами прощаюсь, до скорого!!!

2 комментария:

  1. Оттенки лаков очень красивые, а свотчи безупречные!

    ОтветитьУдалить