суббота, 5 ноября 2016 г.

Лаки для ногтей MyLimoni 01 и 23. Стемпинг дизайн с краской для стемпинга stf-309 Restless nigth El Corazon. С пластины L007 Harunouta и с пластины BP-L029 BornPretty. Uberlack от Madelon.

Всем привет! Сегодня хочу показать два лака MyLimoni 01 и 23. И стемпинг дизайн с ними, а для этого я использовала тоже новиночки, а именно:  краска для стемпинга stf-309 Restless nigth El Corazon.  Пластина L007 Harunouta  и пластина BP-L029 BornPretty. И финишное покрытие Uberlack от Madelon.


Ну и начну с лаков..... Компания Limoni выпустила коллекцию лаков MyLimoni 3 в 1-это основа+лак+уход. У меня 6 лаков, рассматривать буду по 2 лака, так что сложить мнение о коллекции, надеюсь, нам удастся. 
От производителя:  Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки. Колпачок с покрытием soft touch обеспечит максимальное удобство использования. Компактная упаковка не содержит вредных ингредиентов: толуола, формальдегида, дибутилфталата, камфоры
Флакончик небольшой-6 мл, стоимость: в пределах 100 рублей.
Не может не радовать тот факт, что в лаках, нет вредных ингредиентов-это большой плюс. А дальше все минусы и плюсы рассмотрим по порядку, и начну с лака, тон 01. 


 Это перламутровый лак, жемчужного цвета. Честно сказать, я побоялась наносить лаки без базы, даже самый светлый оттенок. Потому что как-то, такой эксперимент, хочу заметить с более дорогим лаком, закончился желтизной ногтевой пластины. Выводить эту желтизну очень трудно, так что я всегда наношу лаки на базу. 
Нанесение: Как вы знаете многие перламутры полосят, и этот лак не исключение. Пришлось воспользоваться топом, чтобы немного сравнять покрытие. 
Для насыщенного цвета мне понадобилось три слоя. 


Флакончик удобный, устойчиво стоит на столе. Кисточка небольшая, с ровным срезом. 
Я сделала макро фото кисти, чтоб было все наглядно и понятно. 


Мне такая кисть нравится, ей удобно прокрасить зону кутикулы стык в стык! В бюджетных лаках я предпочитаю такие кисти, нежели как, к примеру, в лаках Golden Rose. Посмотрите какая аккуратная!

Колпачок кисти удобно держать в руке.  После нанесения лака такой кисточкой, коррекция минимальна или совсем не требуется. 

В носке лак проявил себя нормально, на 3 день стали затираться кончики ногтей.


Макро 

Соло носить такой лак я бы не стала-не мое это. Но в коллекции он не помешает, так как идеально подойдет для некоторых дизайнов. 

Еще одна новинка в этом посте-краска для стемпинга stf-309 Restless nigth El Corazon

Как же мне нравятся эти новые краски, они очень красивые! И сегодня я покажу эту краску на светлой и темной подложке. 
Конечно же, светлой подложкой и будет лак MyLimoni 3 в 1 тон 01, о котором я только что вам рассказала. 
Рисунок с пластины L007 #30338 с сайта Harunouta.com 

Пластина на подложке отличного качества, с глубокой гравировкой. Идет в конвертике, для удобства хранения.




Краска для стемпинга, как всегда очень пигментированнная, а эта серия метталики. Иногда делая стемпинг этими красками, если не знать, то  сразу и не понять, стемпинг ли это, или слайдер дизайн. В последнее время очень много появилось метализированных слайдеров. Зачастую просматривая ленту в Инстаграмм, я не всегда могу отличить стемпинг от метализированных слайдеров, пока не прочитаю описание к фото. 



Я специально выбрала рисунок с тонкими линиями, и на фото видно, что красочка перенеслась без проплешин. Работать с такой краской одно удовольствие.

Макро 

Вы только посмотрите на эту красоту! Металлик и так очень красив, так еще и дуохромит!
Фото при дневном освещении



Еще один продукт, о котором хотелось бы рассказать. Это топ Uberlack от Madelon. Тестирую я его уже давольно таки давно, и могу сказать, что он достоин вашего внимания.
Топ, не смазыет стемпинг! Придает лаковому покрытию очень крутой глянец и продлевает жизнь маникюру. Но, наносить его нужно на подсушенный лак. Если наносить его сразу после покрытия ногти лаком, он стягивает лак.




Перейду к второму лаку MyLimoni тон 23. 


Это пыльно фиолетовый оттенок, и такие цвета мне по душе. Для насыщенного цвета я нанесла 3 слоя. И в этом случае мне понадобился топ, чтобы сравнять поверхность. 


Теперь покажу стемпинг с этим лаком в основе, и с той же краской для стемпинга stf-309 Restless nigth El Corazon 


По цвету лак и краска почти одинаковые, но краска металлик прекрасно видна на этом фоне, и мне даже понравился такой эффект. Краска дает такое свечение под лампами, я однозначно повторю такое сочетание в другом дизайне.



Рисунок с пластины BP-L029 #21815 от Born Pretty





Лаки Limoni можно приобрести на офицальном сайте  @limonirussia
Топ Uberlack предоставлен компанией Madelon @Madelonrussia
Краски для стемпинга можно приобрести на официальном сайте  @el_corazon_shop
Пластины для стемпинга из интернет-магазина:  harunouta.com Делая заказ Вы можете воспользоваться купоном на скидку 300JPY код BIET300
Пластины для стемпинга из магазина www.bornprettystore.com  Заказыая товары в этом магазине, Вы можете воспользоваться моим купоном на 10% скидку -код  BWG10

На этом у меня все, остальные оттенки лаков MyLimoni я покажу в следующих постах. Получился очень большой обзор на несколько продуктов, надеюсь он вас не утомил. Спасибо за внимание. Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий