четверг, 1 декабря 2016 г.

Лак для ногтей Morgan Taylor 50225 "Give Me A Break-Dance" из коллекции «Street Beat». Стемпинг и слайдер дизайн от Born Pretty

Привет! Сегодня покажу еще один лак от  Morgan Taylor 50225  "Give Me A Break-Dance" "Танцевальная пауза" из коллекции «Street Beat»  И дизайн с помощью пластины для стемпинга BP-L001  ID:#17919. Краска для стемпинга №37 ID:#23198  и слайдеры от  bornprettystore.com  


Лак для ногтей Morgan Taylor Professional Nail Lacquer 50225 "Give Me A Break-Dance" "Танцевальная пауза" из коллекции «Street Beat»
Сфотографировать цвет лака было очень тяжело,  как и первый лак «Shock Therapy», обзор на который вы можете прочитать ТУТ  .  Реальный оттенок не передает ни зеркалка, ни камера телефона. С помощью редактора, я попыталась максимально вытащить реальный оттенок лака. 

Оба лака имеют сатиновый финиш, и с первым экземпляром, не очень складывалось с нанесением. Как я и писала, таких лаков у меня нет и практики нанесения не было. В этот раз, проблем с нанесением не возникло, практика делает свое дело.
Оттенок лака очень интересный-это яркий малахитовый неон, с добавлением бирюзы, и мятно-зеленым микрошимером. Шимер и правда-микро, его видно при близком просмотре, а издалека лак как-будто подсвечен изнутри. Нанесла в два слоя, и не использовала топ, чтобы как раз таки показать родной финиш лака.



Я специально оставила много фотографий, при разных углах освещения, лак смотрится по разному, он невероятно красивый. 




Мне очень понравилось, что такие термо-ядерные лаки, при снятии не окрашивают кожу рук. Я всегда использую базу, поэтому ногтевую пластину лак не окрасил. Хотя есть такие лаки, которые и через базу окрашивают ноготь. 
Знакомство с маркой Morgan Taylor, прошло замечательно, мне очень понравились эти лаки, хочется еще несколько лаков заиметь в свою коллекцию.

Конечно же, я не могла не сделать дизайн с этим красавчиком, но лак очень красивый, поэтому хотелось что-то на акцент. Смешение двух техник всегда интересно, поэтому я решила сделать стемпинг и слайдер дизайн. 


Как же мне понравился результат! 

Немного о том, что понадобилось для данного дизайна и как он выполнен. 

Пластина для стемпинга BP-L001 ID: #17919 и краска для стемпинга BP-37 ID: #23198
Наносим защиту для кутикулы Defender, и на два ноготка, переносим рисунок с бамбуком. Снимаем защитную пленочку, все. Стемпинг готов!


Как вы успели заметить, по мимо бамбука, на среднем ноготке сидит симпатичная панда.
Очень давно купила несколько слайдеров, которые долго лежат, и вот к данному дизайну очень подошли слайдеры с изображением панд и бамбука. Так как бамбук у нас уже есть, я вырезала понравившуюся пандочку, нужного размера. Вырезанный рисунок положила на ватный диск, смоченной водой. Я никогда не опускаю слайдеры в воду, способ с ватным диском, нравится больше. Буквально через пол минутки, подцепила слайдер пинцетом, чтобы лишняя влага ушла и не было пузырей, хотя в моем случае лишней воды и так почти нет. Обмакнула слайдер о сухую салфетку и аккуратно перенесла рисунок на ноготок. Перекрыла все ноготки топом, закрепив дизайн, и вауля-готово!


Кстати, теперь на фото видно, как лак смотрится под топом.


Вот и все! Дизайн очень легкий и не перегруженный. Как было задумано, можно наслаждаться красивым лаком, и дизайном на двух ноготках.

Лаки Morgan Taylor можно купить в интернет-магазине Мирандаbeauty 

Instagram @gelish_russia
Покупая продукцию в интернет-магазине bornprettystore.com вы можете воспользоваться моим купоном на 10% скидку -код BWG10


Надеюсь вам понравился пост, если остались вопросы-задавайте их в комментариях. Подписывайтесь на мой Инстаграм, там много свотчей лаков, гель лаков, дизайнов, которые не размещаю в блоге, а также интересное общение.
Спасибо за внимание, всего хорошего! Пока!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Танюшка, спасибо, солнышко! В дизайнах-это к тебе , есть чему поучиться. Поэтому подписана на тебя с самого начала!😻

      Удалить